В чужих землях ты можешь попасть в разнообразнейшие ситуации. Тебя могут обсчитать в кофейне или представить холодного бифштекса. Одного дня ты окажешь, что твой номер не убирают или не работает телевизор.
Пожалуйста, не учиняй ссор, не предъявляй обвинение во всем горничную или коридорного. Свои претензии ты можешь высказать только проводнику вашей туристической группы, владельцу отеля или управляющему ресторану.
И попробуй говорить корректно, спокойным голосом. Не надо думать, что все только и хотят надуть, принизить и обидеть тебя. И будто бы поэтому, что ты не знаешь языки и местных обычаев. Это совсем не так. Все работники отеля хотят сделать твое пребывание в их отеле комфортным. Но случаются ошибки. От них никто не застрахован. В частности туристы.
То, о чем мы тебе расскажем, вошло в историю туризма. Произошел этот случай с нашим земляком — украинцем в Марселе около пятнадцати лет тому. Сойдя на первый сверх отеля, турист вспомнил, что забыл закрутить кран в ванне. А когда поднялся, увидел, что вода залила не только ванную, а и жилую комнату. Перепугавшись, турист вызвал горничную. И попросила его подождать в холле. За несколько минут к туристу подошла целая делегация гостиничных работников. Они извинились перед беднягой за то, что своевременно не ознакомили его с правилами пользования кранами в ванне. А за полчаса весь номер было выстелен пушистым ковром, вещи вытерты и высушены, а на столе стояли цветы.
Корректные служащие умело загладили досадный инцидент и не запятнали высокую репутацию своего отеля.
А ты из этой истории сделай для себя вывод.
Не следует надеяться на то, что все твои ошибки и недосмотры будут извинять. Старайся не возбуждаться установленных в отеле правил, не спорь с персоналом, если ощущаешь, что провинился, и всегда будь признателен за предоставленную тебе услугу.
|