Основное правило пользования телефоном — вежливость. Дома лучше отвечать на телефонный звонок, называя свое имя. У взрослых на работе принято еще и уведомить название фирмы или учреждения. Например: «Компания «Рассвет» слушает Вас».
Никогда не спрашивай: «Кто звонит по телефону?», в случае если звонят по телефону не тебе. Попробуй иначе построить фразу: «могу ли я пересказать отцу, кто звонил по телефону?» На такой вопрос тяжело отказать. Если в эту минуту кто-то с твоих домашних не в состоянии подойти к телефону, скажи, что он перезвонит, как только сможет. При этом необязательно сообщать, что отец именно ссорится с бабушкой, а мама моет голову и им всем не до разговоров.
Другая ситуация. Во время твоего разговора по телефону, вдруг — звонок в двери. Извинись и скажи собеседнику, что ты перезвонишь. Только не забудь это сделать.
Во избежание лишних распрашиваний, представляйся в начале телефонного разговора сразу: «Доброго дня! Меня зовут Саша. Или можно к телефону Катю?» Когда трубку поднимет Катя, назови себя сразу же. Не следует играть в игру «Отгадай». Это неразумно, да и Катя рассердится и перестанет с тобой общаться.
Не занимай весьма долго телефон. Возможно, кто-то не в состоянии дозвониться к вам по срочному делу. Если разговариваешь из телефона-автомата, не кричи громко и не говори о таких подробностях, которые можно рассказывать другу лишь во время встречи.
Оздоравливаем организм с помощью антистрессового массажа.